- Дом
- Общественные организации
- d. Набережные Черные
- Детский сад
- МАДОУ детский сад г. Набережные Челны — это детский сад для всех типов развития с приоритетным осуществлением деятельности в познавательно-речевом направлении для развития ребенка № 88 «Лесовичок».
- Профсоюз.
- Список документов, необходимых для оформления социальной ипотеки
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому направлению развития детей «Детский сад № 88 «Лесовичок»
Визитная карточка
Адрес. | Улица Набережная Саначина, 16, Набережные Челны, Республика Татарстан, 423803. |
Телефон. | +7(855)-246-11-53 |
Электронная почта. | sadik088@mail.ru |
Министерство:. | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Краткое название : | Мадо Детский сад № 88 Лесовичок |
Руководитель | Мукаметсанова, Лариса Афариновна |
Год основания:. | 1988 |
У нас есть студенты:. | 252 студента |
Мы преподаем:. | 27 учителей |
Список документов, необходимых для оформления социальной ипотеки
Пакет документов на социальную ипотеку 2012 г.
Создание документации


1) — Документы на квартиру :
— (копия бланка — файл)
1. инвентаризация документов
2. ЗАПРОС (1. на имя председателя исполнительного комитета; 2. на имя директора)
3. анкета заявителя 4.
4. копии документов, подтверждающих право собственности на жилье (например, гарантия, договор приватизации, договор купли-продажи и т.д.)
5. поэтажный план квартиры :
— 6. копия технического паспорта (для частных квартир); 7.
— 6. ксерокопия фотографии (для неприватизированных квартир); и
6. подтверждение проживания — финансовые и личные счета (оригинал)
7. выписка из домовой книги (оригинал)
8. свидетельство о праве собственности (оригинал)
9. справка из Управления государственной регистрации (оригинал) — для Республики Таджикистан.
2) — Личные документы :
1. копия паспорта (страницы: ФИО, дата и место выдачи, регистрация, семейное положение, дети)
2. копия журнала учета военной службы (для мужчин конституционного возраста от 18 до 27 лет)
3. копия трудовой книжки (заверенная отделом кадров)
4. отчет с места работы с указанием реквизитов компании — прототип
5. справка о доходах физического лица (форма 2НДФЛ) — оригинал
6. копия страховой карты
7. копия олова
8. копия свидетельства о браке
(NB: Личные документы должны быть засекречены. Сначала все личные документы заявителя, затем соответственно все личные документы семьи)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Регулирование.
от «____»______________200__г.№___
‘Правила и порядок постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
в системе социальной ипотеки».
Список документов ,
Необходимо рассмотреть вопросы о
заявителей и членов их семей на улучшение жилищных условий в рамках системы социальной ипотеки
1. Для всех граждан в целом:.


Инвентаризация бумажных документов,.
— Заявление гражданина на имя председателя Городского исполнительного комитета по образованию г. Набережные Челны и на имя директора образовательного учреждения, в котором работает заявитель, в
— анкета заявителя (оригинал, ксерокопия и дискета); и
— Подтверждение места жительства и финансовых лицевых счетов за последние пять лет (оригинал) — из СРК; и
— Выписки из счетов домохозяйств по месту жительства за последние пять лет (оригинал) — из Центра государственной регистрации; и
— Варранты (для аренды, финансовой аренды, лизинга и субаренды) — копии, от
— Справка с места работы, содержащая данные о компании всех работающих членов семьи, включая информацию о месте работы и должности гражданина, подписанная руководителем компании и скрепленная печатью компании.
— Документы, подтверждающие доход всех членов семьи:
— Справки о заработной плате за предыдущий год по форме 2НДФЛ с адресами; и
— Справка за предыдущий отчетный период за предыдущий календарный год и текущий календарный год (для предпринимателей) или налоговые справки (за последние шесть лет) месяц для вмененного дохода предпринимателя, перешедшего на вмененный доход)
— План жилого помещения TIB в смежной (прилегающей) комнате
— Свидетельство о регистрации собственности для налоговых инспекций; и
— Справка о наличии (отсутствии) жилья в собственности заявителя и его семьи за последние 5 лет, включая копию паспорта заявителя и членов его семьи (за последние 6 лет) месяц.
— Копии паспортов заявителя и членов семьи (серия, номер, дата и место выдачи, семейное положение, место жительства, дети) и копии паспортов несовершеннолетних членов семьи — Копия свидетельства о рождении
— Копия ИНН заявителя и членов семьи
— Копия страховой карты, — Копия
— копия послужного списка для призывников мужского пола; — копия послужного списка для призывников мужского пола; — копия послужного списка для призывников мужского пола
Документы, подтверждающие семейные отношения: свидетельство о браке (разводе).
2. для жителей в нежилых районах
— Документация, упомянутая в пункте 1, которая
— административное решение о признании помещения непригодным для проживания.
3. для граждан с освобождением от уплаты налогов :
— Документ, указанный в пункте 1, в
— административное решение о признании помещения непригодным для проживания.
— Документы, подтверждающие соответствующие положения: сертификаты, свидетельства, удостоверения.
— 4. для семей с учащимися: документ, подтверждающий право на дополнительное место для тех, кто поставлен на очередь, с учетом этого права.
4. семьи со студентами:.
— Студенческий билет или подтверждение о зачислении (если студент), если применимо; 5.
— Получение стипендии (для студентов), если применимо; 5.
— Доказательство получения пособий; и
При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан оставляет за собой право запросить документы, содержащие дополнительную информацию о заявителе и его семье.

