

Этапы проверки
Выбирая, как проверить автомобиль перед покупкой, учитывайте все нюансы эксплуатации, возможность вскрытия спидометра, а также вероятность ложного PDS. Если вы покупаете подержанный автомобиль, основной процесс проверки подержанного автомобиля выглядит следующим образом
- Визуальный осмотр транспортного средства, с
- проверка состояния двигателя, и
- Документация и юридический контроль над транспортным средством, и
- Проверка автомобиля в сервисном центре.
Начинающим водителям следует рассмотреть эти этапы более подробно, поскольку они не всегда знают, на что обратить внимание при покупке автомобиля.
Проверка документов при покупке автомобиля
Покупка по объявлению позволяет созвониться с владельцем, встретиться с ним и осмотреть автомобиль в гараже или на стоянке. Перед встречей вы можете позвонить или посмотреть фотографии рекламируемого автомобиля, чтобы проверить его номерной знак.
Если документы поддельные или поврежденные, автомобиль не будет зарегистрирован в отделе лицензирования дорожного движения и будет отбуксирован на штрафстоянку. Поэтому проверяйте тщательно.
- ПТС (паспорт транспортного средства).
- Регистрационная карточка транспортного средства. Если документы испачканы или имеют заметные исправления, рекомендуется отказаться от покупки.
- Паспорт владельца. Его данные должны соответствовать регистрационным документам.
В статьях в Интернете часто рекомендуется проверить автомобиль на наличие VIN-кода. Цель этой проверки — сравнить VIN-номер, который обычно находится на дверной панели, под ветровым стеклом и на поддоне пола, с номерами, выбитыми на шасси и двигателе. Несовпадающие номера, неразборчивые символы и замена номерных знаков указывают на угон автомобиля, замену транспортного средства или другие попытки скрыть мошенничество.
Как правило, запрос в ГАИ покажет, что автомобиль был
- Украденные, разыскиваемые и
- оштрафован за нарушение правил дорожного движения, и
- вовлечен в регистрируемый несчастный случай, и
- не используется, т.е. транспортное средство снято с учета и утилизировано.
Проверить автомобиль в такси перед покупкой гораздо сложнее. Поездки на большие расстояния в городах приводят к сильному износу всех механизмов автомобиля. Однако государственные органы регистрируют только покупку и продажу автомобилей таксомоторными компаниями.
Проверка номерного знака и VIN-кода автомобиля на авторынке или в ремонтных мастерских с бесплатными услугами часто бывает ненадежной. Ответы на запросы с официального сайта Государственной инспекции безопасности дорожного движения России не поступают или удовлетворяются по истечении 10 дней.
Проверка на наличие ограничений, кредитного залога, аренды, судебных арестов и запретов осуществляется через запросы в финансовых регистрах и на сайтах судебных приставов.
Выбирая, как легально проверить автомобиль при покупке, сообразительные покупатели редко пользуются интернет-ресурсом, которым является официальный сайт ГИБДД РФ. Если нет необходимости экономить, подходящим решением будет обращение к платному юридическому сайту, который удаленно проверит все необходимые параметры путем сканирования документов или отправки фотографий.
Проведение бесплатной проверки перед покупкой не гарантирует 100% надежности подержанного автомобиля, но позволяет сократить расходы.
Если обобщить возможности управления юридической документацией, то на авторынке трудно управлять подержанными автомобилями. Поэтому рекомендуется не платить полную цену за автомобиль. Договоритесь, что оплата будет произведена после регистрации автомобиля, или включите такой пункт в договор купли-продажи. Когда автомобиль проверяется в ГИБДД, он проверяется на угон и судебную конфискацию по всем официальным базам данных и перенумеровывается.
Визуальная проверка кузова и салона
Первое, на что обращают внимание неопытные покупатели, это видимые повреждения кузова — трещины на лобовом стекле, удары, царапины, нарушения цвета. Однако гораздо опаснее глубокие царапины на тонированных порогах и внутреннем обвесе колес. Если это повреждение ускользнет от вас, то через несколько месяцев вы столкнетесь с проблемой сложного ремонта кузова или замены сгнивших деталей из-за постоянных очагов эрозии.


Опытные водители перед покупкой проверяют зазоры между частями кузова (крылья, двери, боковые стойки). Неравномерные зазоры являются признаком изменения геометрии тела после серьезных последствий аварии или серьезных последствий замены частей тела после аварии.
В гостиной проверьте состояние внутренней отделки (ищите трещины, разрывы, царапины и масляные пятна), механизм раскладывания и настройки сидений. Осмотрите пластик на приборной панели. Обнаруженные дефекты не являются критическими для эксплуатации автомобиля, но могут стать причиной для снижения цены в случае переговоров.
Откройте автомобильный радиоприемник и послушайте, как работает динамик. Проверьте работоспособность обменника, FM-трансмиттера или другого устройства воспроизведения звука. Это самый уязвимый элемент звуковой системы, который распадается после пяти-шести лет эксплуатации. Включите кондиционер и проверьте функции охлаждения и обогрева. Если товар неисправен, откажитесь от покупки. Нет причин для ремонта кондиционера или аудиосистемы.
Самостоятельный осмотр двигателя и тест-драйв
Проведите осмотр двигателя, который мало что дает. Очень грязный двигатель с пятнами масла сразу укажет на неприязненное отношение владельца к автомобилю. Такие двигатели редко работают хорошо. Очень чистые двигатели вызывают некоторые подозрения. Многие автовладельцы моют свои двигатели, особенно перед продажей (у углеводов есть специальные цены на такие услуги), но это может быть свидетельством обмана. Наиболее важным является уровень и состояние масла. Если масло пенится и имеет белый налет, можно прекратить проверку — масло было обработано водой.
Не стесняйтесь задавать вопросы. Если вы видите светлое прозрачное масло, разумно спросить о времени и причине замены. Потемнение масла (нормальное явление) дает возможность узнать, когда была произведена последняя замена смазочного материала. Хладагент, его состояние и количество также должны быть в хорошем состоянии.
Попросите владельца поставить двигатель впереди. Открыты й-Визуальный контроль капота не должен выявлять сильных вибраций, тряски, странных звуков или ударов. Не должно быть самопроизвольного увеличения и уменьшения скорости или резкого переключения двигателя. Работа глушителя может рассказать о многом. Белые и черные пятна на табаке не имеют значения — это недостаточная регулировка водяного конденсата, карбюратора или форсунок. Если появляется синий табак, двигатель сжигает масло и нуждается в ремонте. Давление выхлопных газов легко контролировать вручную — оно должно быть плотным и равномерным.
Владелец автомобиля должен первым поставить двигатель перед тест-драйвом, чтобы избежать претензий к вам. Затем установите двигатель самостоятельно. На начальных этапах вождения (при трогании с места) обратите внимание на работу сцепления, переключение передач и поведение подвески. Это тест-драйв, закройте радио и игнорируйте или молчите по поводу аргументов владельца.
Испытайте двигатель на первых четырех скоростях на ровных участках дороги, на разбитом асфальте и на скорости автострады. Даже неопытные водители могут ощутить снижение динамичности на небольших подъемах при переключении скоростей. Внимательное наблюдение за тахометром даст многое. Обороты должны набираться непрерывно, без остановок и падающих стрелок (если газ не сброшен).
Проверка в автосервисе
Даже если двигатель работает положительно, необходимо посетить центр авторемонта. Выбирая, где проверить автомобиль перед покупкой, опытные покупатели предпочитают автозаправочные станции со знакомыми господами.
Сознательные автовладельцы не будут возражать. Такой отказ является законной причиной для отказа от покупки. Станции много раз выполняли роль клиента, но не отказываются от диагностики автомобиля и не понимают важности рынка. Они также оплатил и-Spot check автомобиля, который определил значительные повреждения. Однако только детальная диагностика в сервисной мастерской даст истинное представление о состоянии вашего автомобиля и подготовит его к дальнейшим этапам нормальной эксплуатации.
Согласно неофициальной статистике (экспертные оценки), 50% российских продавцов «воруют» километраж, чтобы уменьшить реальный километраж автомобиля. Однако этот несправедливый процесс не имеет смысла. Опытные инженеры могут определить пробег автомобиля путем измерения компрессии двигателя (в пределах нескольких тысяч километров). Замеры компрессии также показывают ухудшение перехватов цилиндра и женской группы. Помимо диагностики двигателя, станции технического обслуживания автомобилей:.
- Проводит диагностику через компьютер (выявляет состояние каталитического нейтрализатора, электронных компонентов, подушек безопасности и глушителей); и
- вручную проверяет кузов, задержки управления и торможения, а также
- определение функции, скорости коробки передач или автоматической коробки передач, и
- найти срочные нарушения геометрии кузова (с помощью заводских контрольных точек расходящиеся параметры диагностируются компьютерной базой буксировочной рамы), и
- Они обнаруживают надвигающийся ущерб и приблизительно определяют стоимость ремонта или обзора.
Опытные водители принимают окончательное решение о покупке подержанного автомобиля только после его диагностики на АЗС и проверки на угон и перебитые номера при сортировке в ГИБДД.

