Коррекционные школы: для чего нужны и какие бывают

Специальные школы — это учебные заведения для детей с ограниченными возможностями. В силу своих особых потребностей дети с ограниченными возможностями не могут следовать обычной школьной программе, как, например, ученики без инвалидности. Для них были созданы специальные учебные заведения с учебными программами, учитывающими их особенности и трудности в обучении.

Уровень удовлетворенности мужчин Дон Жуаном выше 95%!
9 часов назад
Ведический гороскоп позволяет заглянуть в скрытые переплетения судьбы...
9 часов назад

В чем отличие коррекционной школы от обычной

Ранги поддерживающего образования в детских садах, школах-интернатах, школах-интернатах и общеобразовательных школах — в системе поддерживающего образования созданы специальные условия, учитывающие типы детей, участвующих в поддерживающем образовании, такие как зрительные, слуховые, слышащие, речевые Речь, проблемы с речью:.

  1. Количество детей в классе небольшое (8-12), что помогает учителю уделять больше внимания каждому ученику.
  2. Учителя проходят специальную подготовку или переподготовку для работы с детьми с ограниченными возможностями.
  3. Учебные программы адаптированы в соответствии с потребностями развития детей с ограниченными возможностями. Например, в школах для глухих преподают язык жестов. Нет «лишних» проблем или вопросов, которые не подходят для детей с ограниченными возможностями. Большое внимание уделяется развитию практических навыков. Девочек учат шить, мальчиков — вырезать, чтобы они могли получить профессию в будущем.
  4. Дети чувствуют себя комфортно, потому что требования к ним не завышены, но основное внимание уделяется компетентности. Нет никакого внешнего вида, смеха или задержки чувств со стороны остальных членов класса.

Типы коррекционных школ

Существует восемь типов учреждений коррекционного образования

  1. Для слабослышащих.
  2. Для слабослышащих.
  3. Для слепых или частично зрячих детей.
  4. Для лиц с нарушениями зрения.
  5. Для детей с проблемами речи.
  6. Для детей с двигательными нарушениями.
  7. Для детей с задержкой психического развития.
  8. Школы для умственно отсталых детей.

Для каждого типа существует своя программа и свой период обучения.

Обучение детей в коррекционных школах различного вида

Среди родителей бытует мнение, что специальные школы — это клеймо на всю жизнь и что после их окончания нет возможности получить образование или работу. Все зависит исключительно от их характеристик. В некоторых случаях страх оправдан. Не все особые дети успешно интегрируются в общество. Важно объективно оценить способности и возможности сына или дочери. В некоторых случаях стоит бороться за возможность учиться по обычной общеобразовательной программе, даже если есть различия в развитии. Помните об интересах вашего ребенка и взвесьте все преимущества и недостатки. Возможно, они захотят посещать школу с учетом ее ритма и развивающих способностей, где учиться легче, спокойнее и приносит больше удовлетворения.

Типы 1-8 школ — посмотрите, что это такое, как учится ребенок и какие документы он получает при выпуске.

Тюрьмы первого типа.

Предназначен для детей с нарушением слуха. Группы очень маленькие — 5-6 студентов в каждом классе. Классы оснащены необходимыми технологиями и оборудованием для облегчения обучения и понимания. Для облегчения общения преподается язык жестов. Образование делится на три уровня: начальное, общее и интегрированное. Обучение длится с 12 до 13 лет. По окончании обучения студенты получают государственный сертификат.

По данным ВОЗ каждый 3-й житель Земли умирает от болезни ...
8 часов назад
Ищете простую и понятную работу в интернете? Это уникальный случай...
10 часов назад

Тип 2

В школе обучаются слабослышащие дети с частичной потерей слуха и проблемами с речью. Дети делятся на два класса. Первая секция состоит из детей с легкими нарушениями, а вторая — из детей со значительными речевыми трудностями в результате потери слуха. Количество учеников в классе — не более 10. Учебные классы оснащены звуковым оборудованием. Для развития речи и языковых навыков предлагаются частные уроки. По окончании школы дети получают аттестат и, если требуется, сдают единый государственный экзамен.

Коррекционные школы для 3 и 4 классов.

Это специальные школы для слабовидящих с системой Брайля. Школы третьего типа предназначены для слепых и слабовидящих детей, а школы четвертого типа — для слабовидящих детей и детей с другими нарушениями (косоглазие, слабое зрение). Учебные классы оснащены специальным оборудованием. В классах не более 12 студентов. Цикл обучения длится 12 лет, по окончании выдается государственный сертификат.

5. виды.

В учреждения этого типа зачисляются дети с речевыми трудностями. Детей часто делят на две группы. Первая группа состоит из детей с дизартрией, афазией и афазией, а вторая — из детей с тяжелым заиканием. По сути, пятый тип школы — то, чем она является — это школа речи. После излечения речевого расстройства ребенок может посещать обычную школу. Программы логопедических школ являются общеобразовательными, но с особым речевым статусом. Максимальное количество детей в группе с логопедом — 12. Дальнейших оценок нет. Дети должны сдать итоговый государственный экзамен (ГИА) после 9 класса и получить аттестат.

Дисциплинарная школа № 6.

Эта школа предназначена для учеников с двигательными нарушениями. Есть классы до 10 студентов. Дети обучаются по общеобразовательной программе для детей 11-12 лет, в которой непосредственно рассматриваются вопросы здоровья. Дети с двигательными нарушениями могут также иметь психические или умственные отклонения. В этом случае они обучаются по программам учебных заведений 7 или 8 типа и получают либо аттестат об окончании 9 класса, либо государственное профессиональное свидетельство.

Лишение свободы седьмого типа

Это специальные школы для детей с задержкой психического развития. Часто это дети с СДВГ. Предположительно, это дети с интеллектом, но с плохой памятью и эмоциональной неустойчивостью. Программа общеобразовательная, но адаптирована к особым потребностям детей. Количество детей в классе — 12. Дети учатся с 1 по 9 класс, сдают ГИА и получают аттестат. С одобрения Комиссии дети из специальных школ 7-го типа переводятся в обычные средние школы.

Дополнительная школа Год 8

Школа оборудована специальными рабочими кабинетами. Максимальное количество учащихся в классе — 12 человек. Программа специально адаптирована и завершается оценкой рынка труда. Некоторые школы 8-го типа предлагают обучение по программам ученичества в 10-м и 11-м классах. Дети не получают аттестат о среднем образовании, а только сертификат, позволяющий им посещать вечернюю школу, где они получают среднее образование и аттестат о среднем образовании, или сертификат, позволяющий им сразу пойти в профессионально-техническое училище, чтобы получить профессию. В целом, школы 8-го типа — это специальные школы для умственно отсталых детей, где большая часть занятий посвящена профессиональному обучению учащихся.

Кто решает, переводить ли ребенка в коррекционную школу

В соответствии с российским образовательным законодательством, обязательной сегрегации для обычных особых детей не существует. Дети с ограниченными возможностями не обязаны посещать специальные школы. Специальные школы были созданы для того, чтобы помочь особенным детям учиться на доступном уровне, а не для того, чтобы изолировать их от нормального общества. Все дети имеют право посещать общеобразовательную школу, но родители сами решают, будет ли это разумно и целесообразно. Дети принимаются в специальные школы на основании результатов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Предложение Комиссии о переводе вашего ребенка в специальную школу носит рекомендательный характер, поэтому решение о том, должен ли ваш ребенок посещать общую или вспомогательную образовательную школу, и ответственность за это решение полностью лежит на вас. В соответствии с Кодексом об образовании РФ, нет обязательного разделения на общих и особенных детей. Дети с ограниченными возможностями не обязаны посещать специальные школы. Специальные школы были созданы для того, чтобы помочь особенным детям учиться на доступном уровне, а не для того, чтобы изолировать их от нормального общества. Все дети имеют право посещать общеобразовательную школу, но родители сами решают, будет ли это разумно и целесообразно. Дети принимаются в специальные школы на основании результатов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Поскольку предложение Комиссии о переводе вашего ребенка в специальную школу носит рекомендательный характер, решение о том, должен ли ваш ребенок посещать общеобразовательную или вспомогательную школу, и ответственность за это решение полностью ложится на них. Родители. Разделение обычных и особых детей в соответствии с российским законодательством об образовании. Дети с ограниченными возможностями не обязаны посещать специальные школы. Специальные школы были созданы для того, чтобы помочь особенным детям учиться на доступном уровне, а не для того, чтобы изолировать их от нормального общества. Все дети имеют право посещать общеобразовательную школу, но родители сами решают, будет ли это разумно и целесообразно. Дети принимаются в специальные школы на основании результатов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Предложение Комиссии о переводе вашего ребенка в специальную школу носит рекомендательный характер, поэтому решение о том, должен ли ваш ребенок посещать общеобразовательную или вспомогательную школу, и ответственность за это решение полностью ложится на них. Родители.

Авторская система, её главный плюс: Настраиваешь один раз и система зарабатывает...
10 часов назад
Авторская система, её главный плюс: Настраиваешь один раз и система зарабатывает...
7 часов назад

Читайте также