Специальные школы — это учебные заведения для детей с ограниченными возможностями. В силу своих особых потребностей дети с ограниченными возможностями не могут следовать обычной школьной программе, как, например, ученики без инвалидности. Для них были созданы специальные учебные заведения с учебными программами, учитывающими их особенности и трудности в обучении.


В чем отличие коррекционной школы от обычной
Ранги поддерживающего образования в детских садах, школах-интернатах, школах-интернатах и общеобразовательных школах — в системе поддерживающего образования созданы специальные условия, учитывающие типы детей, участвующих в поддерживающем образовании, такие как зрительные, слуховые, слышащие, речевые Речь, проблемы с речью:.
- Количество детей в классе небольшое (8-12), что помогает учителю уделять больше внимания каждому ученику.
- Учителя проходят специальную подготовку или переподготовку для работы с детьми с ограниченными возможностями.
- Учебные программы адаптированы в соответствии с потребностями развития детей с ограниченными возможностями. Например, в школах для глухих преподают язык жестов. Нет «лишних» проблем или вопросов, которые не подходят для детей с ограниченными возможностями. Большое внимание уделяется развитию практических навыков. Девочек учат шить, мальчиков — вырезать, чтобы они могли получить профессию в будущем.
- Дети чувствуют себя комфортно, потому что требования к ним не завышены, но основное внимание уделяется компетентности. Нет никакого внешнего вида, смеха или задержки чувств со стороны остальных членов класса.
Типы коррекционных школ
Существует восемь типов учреждений коррекционного образования
- Для слабослышащих.
- Для слабослышащих.
- Для слепых или частично зрячих детей.
- Для лиц с нарушениями зрения.
- Для детей с проблемами речи.
- Для детей с двигательными нарушениями.
- Для детей с задержкой психического развития.
- Школы для умственно отсталых детей.
Для каждого типа существует своя программа и свой период обучения.
Обучение детей в коррекционных школах различного вида
Среди родителей бытует мнение, что специальные школы — это клеймо на всю жизнь и что после их окончания нет возможности получить образование или работу. Все зависит исключительно от их характеристик. В некоторых случаях страх оправдан. Не все особые дети успешно интегрируются в общество. Важно объективно оценить способности и возможности сына или дочери. В некоторых случаях стоит бороться за возможность учиться по обычной общеобразовательной программе, даже если есть различия в развитии. Помните об интересах вашего ребенка и взвесьте все преимущества и недостатки. Возможно, они захотят посещать школу с учетом ее ритма и развивающих способностей, где учиться легче, спокойнее и приносит больше удовлетворения.
Типы 1-8 школ — посмотрите, что это такое, как учится ребенок и какие документы он получает при выпуске.
Тюрьмы первого типа.
Предназначен для детей с нарушением слуха. Группы очень маленькие — 5-6 студентов в каждом классе. Классы оснащены необходимыми технологиями и оборудованием для облегчения обучения и понимания. Для облегчения общения преподается язык жестов. Образование делится на три уровня: начальное, общее и интегрированное. Обучение длится с 12 до 13 лет. По окончании обучения студенты получают государственный сертификат.


Тип 2
В школе обучаются слабослышащие дети с частичной потерей слуха и проблемами с речью. Дети делятся на два класса. Первая секция состоит из детей с легкими нарушениями, а вторая — из детей со значительными речевыми трудностями в результате потери слуха. Количество учеников в классе — не более 10. Учебные классы оснащены звуковым оборудованием. Для развития речи и языковых навыков предлагаются частные уроки. По окончании школы дети получают аттестат и, если требуется, сдают единый государственный экзамен.
Коррекционные школы для 3 и 4 классов.
Это специальные школы для слабовидящих с системой Брайля. Школы третьего типа предназначены для слепых и слабовидящих детей, а школы четвертого типа — для слабовидящих детей и детей с другими нарушениями (косоглазие, слабое зрение). Учебные классы оснащены специальным оборудованием. В классах не более 12 студентов. Цикл обучения длится 12 лет, по окончании выдается государственный сертификат.
5. виды.
В учреждения этого типа зачисляются дети с речевыми трудностями. Детей часто делят на две группы. Первая группа состоит из детей с дизартрией, афазией и афазией, а вторая — из детей с тяжелым заиканием. По сути, пятый тип школы — то, чем она является — это школа речи. После излечения речевого расстройства ребенок может посещать обычную школу. Программы логопедических школ являются общеобразовательными, но с особым речевым статусом. Максимальное количество детей в группе с логопедом — 12. Дальнейших оценок нет. Дети должны сдать итоговый государственный экзамен (ГИА) после 9 класса и получить аттестат.
Дисциплинарная школа № 6.
Эта школа предназначена для учеников с двигательными нарушениями. Есть классы до 10 студентов. Дети обучаются по общеобразовательной программе для детей 11-12 лет, в которой непосредственно рассматриваются вопросы здоровья. Дети с двигательными нарушениями могут также иметь психические или умственные отклонения. В этом случае они обучаются по программам учебных заведений 7 или 8 типа и получают либо аттестат об окончании 9 класса, либо государственное профессиональное свидетельство.
Лишение свободы седьмого типа
Это специальные школы для детей с задержкой психического развития. Часто это дети с СДВГ. Предположительно, это дети с интеллектом, но с плохой памятью и эмоциональной неустойчивостью. Программа общеобразовательная, но адаптирована к особым потребностям детей. Количество детей в классе — 12. Дети учатся с 1 по 9 класс, сдают ГИА и получают аттестат. С одобрения Комиссии дети из специальных школ 7-го типа переводятся в обычные средние школы.
Дополнительная школа Год 8
Школа оборудована специальными рабочими кабинетами. Максимальное количество учащихся в классе — 12 человек. Программа специально адаптирована и завершается оценкой рынка труда. Некоторые школы 8-го типа предлагают обучение по программам ученичества в 10-м и 11-м классах. Дети не получают аттестат о среднем образовании, а только сертификат, позволяющий им посещать вечернюю школу, где они получают среднее образование и аттестат о среднем образовании, или сертификат, позволяющий им сразу пойти в профессионально-техническое училище, чтобы получить профессию. В целом, школы 8-го типа — это специальные школы для умственно отсталых детей, где большая часть занятий посвящена профессиональному обучению учащихся.
Кто решает, переводить ли ребенка в коррекционную школу
В соответствии с российским образовательным законодательством, обязательной сегрегации для обычных особых детей не существует. Дети с ограниченными возможностями не обязаны посещать специальные школы. Специальные школы были созданы для того, чтобы помочь особенным детям учиться на доступном уровне, а не для того, чтобы изолировать их от нормального общества. Все дети имеют право посещать общеобразовательную школу, но родители сами решают, будет ли это разумно и целесообразно. Дети принимаются в специальные школы на основании результатов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Предложение Комиссии о переводе вашего ребенка в специальную школу носит рекомендательный характер, поэтому решение о том, должен ли ваш ребенок посещать общую или вспомогательную образовательную школу, и ответственность за это решение полностью лежит на вас. В соответствии с Кодексом об образовании РФ, нет обязательного разделения на общих и особенных детей. Дети с ограниченными возможностями не обязаны посещать специальные школы. Специальные школы были созданы для того, чтобы помочь особенным детям учиться на доступном уровне, а не для того, чтобы изолировать их от нормального общества. Все дети имеют право посещать общеобразовательную школу, но родители сами решают, будет ли это разумно и целесообразно. Дети принимаются в специальные школы на основании результатов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Поскольку предложение Комиссии о переводе вашего ребенка в специальную школу носит рекомендательный характер, решение о том, должен ли ваш ребенок посещать общеобразовательную или вспомогательную школу, и ответственность за это решение полностью ложится на них. Родители. Разделение обычных и особых детей в соответствии с российским законодательством об образовании. Дети с ограниченными возможностями не обязаны посещать специальные школы. Специальные школы были созданы для того, чтобы помочь особенным детям учиться на доступном уровне, а не для того, чтобы изолировать их от нормального общества. Все дети имеют право посещать общеобразовательную школу, но родители сами решают, будет ли это разумно и целесообразно. Дети принимаются в специальные школы на основании результатов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Предложение Комиссии о переводе вашего ребенка в специальную школу носит рекомендательный характер, поэтому решение о том, должен ли ваш ребенок посещать общеобразовательную или вспомогательную школу, и ответственность за это решение полностью ложится на них. Родители.

