Общая информация по дипломированию
Общие требования к документации
Оригиналы документов, используемых для проверки точности информации, внесенной в удостоверение личности, свидетельства об обучении, документы о квалификации, документы об обучении и свидетельства о плавании будут сверены с представленными копиями и возвращены заявителю. Для проверки точности информации, внесенной в командировочное удостоверение, используются следующие документы


- Моряк и/или рабочая тетрадь; и
- Паспорт моряка, паспорт моряка, паспорт
- Заграничный паспорт
- роль судна; и
- Письменное подтверждение от уполномоченного сотрудника судовладельца;
- Письменное подтверждение от уполномоченного сотрудника организации, осуществляющей деятельность, связанную с трудоустройством экипажа морского судна.
Копии вышеуказанных документов заверяются должностным лицом, принимающим их в дипломное дело.
Судоводители
Сменный лейтенант.
Квалифицированные моряки имеют опыт плавания не менее 12 месяцев, из которых не менее 6 месяцев должны быть проведены в качестве вахтенных или стажеров на самоходных судах валовой вместимостью 500 тонн и более, а также следующие документы
Судомеханики
Инженер по обслуживанию.
Опыт работы в море не менее 12 месяцев, из них не менее 6 месяцев в качестве смотрителя или ученика на судах с главным пропульсивным двигателем мощностью 750 кВт и более, и подготовка следующего списка документов
- Заявление на имя капитана порта, с
- Три фотографии (или цветные), размер 3,5 x 4,5 см (без углов), на матовой бумаге
- Фотокопии :
- Идентификационная карта,.
- Диплом об образовании,.
- Архивное заключение из учебного заведения на выпускника (для подтверждения легитимности диплома), копия: удостоверение личности, диплом об образовании
- Сертификаты STC :
- NBJS,.
- Лодки и плоты,.
- Обширное пожаротушение.
- Первая помощь.
- Безопасность, согласно МК ОСПС
- Международные медицинские сертификаты,.
- медицинское свидетельство моряка (даже если требуется «международный сертификат»); и
- Сертификат CMOS (зрение и слух) (с или без коррекции зрения, не требуется, если мандаты с диоптрической индикацией),.
- Рейсовые сертификаты,.
- Свидетельство о ремонте судна,.
Второй инженер.
Минимум 18 месяцев опыта работы вахтенным мастером на судах с главным двигателем мощностью 750 кВт и более, из которых минимум 6 месяцев на судах с главным двигателем мощностью 3000 кВт в течение последних 5 лет, и в дополнение к вышеперечисленному список документов с той же квалификацией, что и у вахтенного мастера, плюс :
- Копия
- ДипломВысшее образование. (Это требование распространяется только на лиц, зарегистрированных после 1 июля 2013 года. Пожилые специалисты» могут зарегистрироваться, даже если у них нет высшего образования) ;
- G.O.I. сменный инженер или второй инженер с дипломом менее 3000 кВт, с
- Квитанция (если она выдана другим диппредставительством порта); и
- Сертификат о прохождении обучения (обучение второго инженера)
- Свидетельство о судоремонтеНе требуется!
Главный инженер
Не менее 18 месяцев работы в качестве инженера второго класса на судах мощностью 750 кВт и более, включая не менее 12 месяцев работы на судах мощностью 3000 кВт и более в течение последних пяти лет.Степень в области среднего машиностроения или выше..


Не менее 12 месяцев работы в качестве инженера второго класса на судах мощностью 3000 кВт и более за последние пять лет, из которых не менее 12 месяцев на судах мощностью 3000 кВт и более за последние пять лет.Диплом о высшем инженерном образовании с производством сероводорода менее 3000 кВт.Стандартный перечень документации такой же, как и для сервисного инженера (см. выше), кроме того, вам необходимо подготовить
- Копия
- все ее дипломы о том жеВысшее образование. (Это требование распространяется только на лиц, зарегистрированных после 1 июля 2013 года. Пожилые специалисты» могут зарегистрироваться, даже если у них нет высшего образования) ;
- диплом второго инженера или главного инженера с GD менее 3000 кВт; ; и
- Квитанция (если она выдана другим диппредставительством порта); и
- подтверждение посещения курса (обучение старших инженеров).
Электромеханики
Инженер-электрик
Опыт работы моряком на морском судне не менее 12 месяцев, из них не менее 6 месяцев в качестве вахтенного помощника или стажера, и перечень следующих документов:
- Заявление на имя капитана порта, с
- Три фотографии (или цветные), размер 3,5 x 4,5 см (без углов), на матовой бумаге
- Фотокопии :
- Идентификационная карта,.
- Диплом об образовании,.
- Архивное заключение из учебного заведения на выпускника (для подтверждения легитимности диплома), копия: удостоверение личности, диплом об образовании
- Сертификаты STC :
- NBJS,.
- Лодки и плоты,.
- Обширное пожаротушение.
- Первая помощь.
- Безопасность, согласно МК ОСПС
- Международные медицинские сертификаты,.
- медицинское свидетельство моряка (даже если требуется «международный сертификат»); и
- Сертификат CMOS (зрение и слух) (с или без коррекции зрения, не требуется, если мандаты с диоптрической индикацией),.
- Рейсовые сертификаты,.
- Свидетельство о ремонте судна,.
Старший электрик
Требуется минимум 24-месячный опыт работы морским электриком на самоходных судах мощностью 1500 кВт и более, из которых не менее 12 месяцев должны быть в течение последних пяти лет. Однако, за исключением следующих случаев
- ДипломВысшее образование. (Это требование распространяется только на лиц, зарегистрированных после 1 июля 2013 года. Пожилые специалисты» могут зарегистрироваться, даже если у них нет высшего образования) ;
- Сертификат на ремонт судна не требуется!
Судовые рефрижераторные механики
Инженер-холодильщик третьего разряда
Требуется опыт работы на океанских судах не менее 12 месяцев. Как минимум шесть из этих месяцев должны быть проведены в качестве стажера на рефрижераторном или ледокольном судне под руководством техника-холодильщика, сертифицированного специалиста или квалифицированного практического руководителя, и требуется следующая документация.
- Заявление на имя капитана порта, с
- Три фотографии (или цветные), размер 3,5 x 4,5 см (без углов), на матовой бумаге
- Фотокопии :
- Идентификационная карта,.
- диплом об обучении (эксплуатация судового холодильного оборудования); и
- Архивное заключение из учебного заведения на выпускника (для подтверждения легитимности диплома), копия: удостоверение личности, диплом об образовании
- Сертификат STC:
- Сертификат UTS,.
- Лодки и плоты,.
- Обширное пожаротушение.
- Первая помощь.
- Безопасность, согласно МК ОСПС
- Международные медицинские сертификаты,.
- медицинское свидетельство моряка (даже если требуется «международный сертификат»); и
- Рейсовые сертификаты,.
- Свидетельство о ремонте судна,.
Холодильный инженер второго класса
Опыт работы на судне с холодильной установкой с питанием не менее 81,5 кВт (70 000 ккал/ч) или холодильной установкой одного класса не менее 326 кВт (280 000 ккал/ч) не менее 18 месяцев, не менее 12 месяцев за последние пять лет, и свидетельство о судоремонте Оформление по тому же списку документов, что и у инженеров-холодильщиков третьего разряда, за исключением сертификата. Вы также должны предоставить:.
- копия диплома инженера третьего класса; и
- диплом об образовании (не входит в список документов, перечисленных в Приказе 62, но инспектор обязательно его запросит); и
Холодильник первого класса.
Обязателен опыт работы на судах с холодильными установками холодопроизводительностью не менее 349 кВт (300 000 ккал/ч) или не менее 1396 кВт (1 200 000 ккал/ч), из которых по крайней мере последние 18 месяцев 12 месяцев за последние пять лет, и составление списка той же документации, что и список механических холодильников третьей категории, за исключением сертификатов судоремонта. Вы также должны предоставить:.

