Вход в личный кабинет
- паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт
- документ, подтверждающий регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
- Документ, содержащий информацию о деталях текущих платежей; и
- При наличии: справка из территориального органа Пенсионного фонда РФ, подтверждающая получение права на возраст (право на приобретение). .
Сроки оплаты зависят от типа заявления.


- Для единовременных выплат — в течение календарного месяца со дня подачи заявления. Выплаты производятся в течение календарного месяца с даты принятия решения.
- Для получения фиксированной или капитализированной пенсии — в течение 10 дней со дня регистрации (подачи) фонд рассмотрит заявление и комплект документов. Если все необходимые документы не были представлены вместе с заявлением, клиент может представить их отдельно в течение трех месяцев. Полный комплект документов будет рассмотрен в обычные 10-дневные сроки. Заявления подаются с даты регистрации, а выплаты производятся в течение следующего календарного месяца с даты вынесения решения.
- Пенсионный период
- Пенсионный период
Обратиться к нотариусу или уполномоченному должностному лицу
- Для подтверждения вашей личности, пожалуйста
- Проверить подпись на заявлении; и
- проверить подлинность подписи на заявлении — проверить копию приложенного документа.
Для проверки см. следующие документы
- заполнить форму заявления о назначении пенсии, и
- паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт
- документ, подтверждающий регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
- Заявление о выборе способа оплаты.
- Анкета
- Согласие на обработку персональных данных.
- Заявление о способе оплаты.
162614, Вологодская область, г. Череповец, проспект Луначарского, 53-А, «НПФ «Будущее», ОАО
- Аккредитованное заявление,.
- заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
- заверенная копия паспорта,.
- Заявление о способе оплаты,.
- Банковские реквизиты, а
- Анкета; и
- согласие на обработку персональных данных.
Сроки оплаты зависят от типа заявления.
- Для единовременных выплат — в течение календарного месяца со дня подачи заявления. Выплаты производятся в течение календарного месяца с даты принятия решения.
- Для получения фиксированной или капитализированной пенсии — в течение 10 дней со дня регистрации (подачи) фонд рассмотрит заявление и комплект документов. Если все необходимые документы не были представлены вместе с заявлением, клиент может представить их отдельно в течение трех месяцев. Полный комплект документов будет рассмотрен в обычные 10-дневные сроки. Заявления подаются с даты регистрации, а выплаты производятся в течение следующего календарного месяца с даты вынесения решения.
- Пенсионный период
Подать заявку через форму обратной связи на сайте фонда, включая форму отправки на бланке
- Пенсионный период
Другие необходимые документы:.
Обратиться к нотариусу или уполномоченному должностному лицу
- Для подтверждения вашей личности, пожалуйста
- Проверить подпись на заявлении; и
- проверить подлинность подписи на заявлении — проверить копии прилагаемых документов.
Для проверки см. следующие документы
- Заполните документы, присланные Фондом и
- паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета.
- Заявление о выборе способа оплаты.
- Анкета
- Согласие на обработку персональных данных.
- Заявление о способе оплаты.
162614, Вологодская область, г. Череповец, проспект Луначарского, 53-А, «НПФ «Будущее», ОАО


- Аккредитованное заявление,.
- заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
- заверенная копия паспорта,.
- Заявление о способе оплаты,.
- Банковские реквизиты, а
- Анкета; и
- согласие на обработку персональных данных.
Личный кабинет
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» — российский негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд «БУДУЩЕЕ» был создан на базе основных негосударственных фондов НПФ «Благосостояние ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года было завершено присоединение еще двух важных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Наше будущее» и НПФ «УРАЛСИБ».
- Обязательное пенсионное страхование
- Что такое обязательное пенсионное страхование?
- Как увеличить свою капитализированную пенсию
- Начните осуществлять платежи
- Преемственность
- Экономия на будущее
- Варианты пенсионных схем
- Эффективное финансирование и экономия
- Начать получать пенсию
- Наследственность
- Пенсионные программы компании
- Пенсионные программы компании
- CPP и управление человеческими ресурсами
- Налоговые льготы для компаний
- Обязательное пенсионное страхование
- Что такое обязательное пенсионное страхование?
- Как увеличить свою капитализированную пенсию
- Начните осуществлять платежи
- Преемственность
- Экономия на будущее
- Варианты пенсионных схем
- Эффективное финансирование и экономия
- Начать получать пенсию
- Наследственность
- Пенсионные программы компании
- Пенсионные программы компании
- CPP и управление человеческими ресурсами
- Налоговые льготы для компаний
На сайте Пенсионного фонда будущего для вашего удобства и безопасности используются файлы cookie.
Пожалуйста, убедитесь, что вы ознакомились с рекомендациями по защите данных и политикой обработки персональных данных.
Перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд БУДУЩЕЕ очень просто.
- Вам необходимо заключить договор обязательного пенсионного страхования с АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» в любом филиале фонда.
- До 1 декабря текущего года обратитесь в региональное отделение ПФР и подайте заявление о переводе (для досрочных переводов).
- Вы можете отслеживать информацию обо всех поданных заявлениях на переход в отдельном офисе на портале «Государственные служащие».
- Позвоните в Единую информационную службу 8 800 555 0 555, чтобы получить консультацию по вопросам, связанным с исполнением контракта ОПС.
Чтобы заключить договор OPS с вашей компанией, отправьте письмо по адресу info@npff.ru.
Обязательно укажите компанию, которую вы представляете, вашу должность и контактную информацию.
Менеджер по работе с клиентами компании свяжется с вами в ближайшее время.
Консультацию по другим вопросам, связанную с деятельностью Фонда, Вы можете получить по телефону единой справочно-информационной службы 88005550555″>8 800 555 0 555.

