Начать получать пенсию

Вход в личный кабинет

  • паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
  • Документ, содержащий информацию о деталях текущих платежей; и
  • При наличии: справка из территориального органа Пенсионного фонда РФ, подтверждающая получение права на возраст (право на приобретение). .

Сроки оплаты зависят от типа заявления.

Открой в себе сильную мужскую энергию! Каждому парню необходимо поддерживать свой...
6 часов назад
ИГРУШКА, КОТОРАЯ НЕ НАДОЕСТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ...
8 часов назад

  • Для единовременных выплат — в течение календарного месяца со дня подачи заявления. Выплаты производятся в течение календарного месяца с даты принятия решения.
  • Для получения фиксированной или капитализированной пенсии — в течение 10 дней со дня регистрации (подачи) фонд рассмотрит заявление и комплект документов. Если все необходимые документы не были представлены вместе с заявлением, клиент может представить их отдельно в течение трех месяцев. Полный комплект документов будет рассмотрен в обычные 10-дневные сроки. Заявления подаются с даты регистрации, а выплаты производятся в течение следующего календарного месяца с даты вынесения решения.
  1. Пенсионный период
  1. Пенсионный период

Обратиться к нотариусу или уполномоченному должностному лицу

  • Для подтверждения вашей личности, пожалуйста
  • Проверить подпись на заявлении; и
  • проверить подлинность подписи на заявлении — проверить копию приложенного документа.

Для проверки см. следующие документы

  • заполнить форму заявления о назначении пенсии, и
  • паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
  • Заявление о выборе способа оплаты.
  • Анкета
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Заявление о способе оплаты.

162614, Вологодская область, г. Череповец, проспект Луначарского, 53-А, «НПФ «Будущее», ОАО

  • Аккредитованное заявление,.
  • заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
  • заверенная копия паспорта,.
  • Заявление о способе оплаты,.
  • Банковские реквизиты, а
  • Анкета; и
  • согласие на обработку персональных данных.

Сроки оплаты зависят от типа заявления.

  • Для единовременных выплат — в течение календарного месяца со дня подачи заявления. Выплаты производятся в течение календарного месяца с даты принятия решения.
  • Для получения фиксированной или капитализированной пенсии — в течение 10 дней со дня регистрации (подачи) фонд рассмотрит заявление и комплект документов. Если все необходимые документы не были представлены вместе с заявлением, клиент может представить их отдельно в течение трех месяцев. Полный комплект документов будет рассмотрен в обычные 10-дневные сроки. Заявления подаются с даты регистрации, а выплаты производятся в течение следующего календарного месяца с даты вынесения решения.
  1. Пенсионный период

Подать заявку через форму обратной связи на сайте фонда, включая форму отправки на бланке

  1. Пенсионный период

Другие необходимые документы:.

Обратиться к нотариусу или уполномоченному должностному лицу

  • Для подтверждения вашей личности, пожалуйста
  • Проверить подпись на заявлении; и
  • проверить подлинность подписи на заявлении — проверить копии прилагаемых документов.

Для проверки см. следующие документы

  • Заполните документы, присланные Фондом и
  • паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета.
  • Заявление о выборе способа оплаты.
  • Анкета
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Заявление о способе оплаты.

162614, Вологодская область, г. Череповец, проспект Луначарского, 53-А, «НПФ «Будущее», ОАО

Академия соблазна для женщин.
6 часов назад
Ищете простую и понятную работу в интернете? Это уникальный случай...
10 часов назад

  • Аккредитованное заявление,.
  • заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию в системе персонального (персонифицированного) учета; и
  • заверенная копия паспорта,.
  • Заявление о способе оплаты,.
  • Банковские реквизиты, а
  • Анкета; и
  • согласие на обработку персональных данных.

Личный кабинет

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» — российский негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд «БУДУЩЕЕ» был создан на базе основных негосударственных фондов НПФ «Благосостояние ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года было завершено присоединение еще двух важных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Наше будущее» и НПФ «УРАЛСИБ».

  • Обязательное пенсионное страхование
  • Что такое обязательное пенсионное страхование?
  • Как увеличить свою капитализированную пенсию
  • Начните осуществлять платежи
  • Преемственность
  • Экономия на будущее
  • Варианты пенсионных схем
  • Эффективное финансирование и экономия
  • Начать получать пенсию
  • Наследственность
  • Пенсионные программы компании
  • Пенсионные программы компании
  • CPP и управление человеческими ресурсами
  • Налоговые льготы для компаний

  • Обязательное пенсионное страхование
  • Что такое обязательное пенсионное страхование?
  • Как увеличить свою капитализированную пенсию
  • Начните осуществлять платежи
  • Преемственность
  • Экономия на будущее
  • Варианты пенсионных схем
  • Эффективное финансирование и экономия
  • Начать получать пенсию
  • Наследственность
  • Пенсионные программы компании
  • Пенсионные программы компании
  • CPP и управление человеческими ресурсами
  • Налоговые льготы для компаний

На сайте Пенсионного фонда будущего для вашего удобства и безопасности используются файлы cookie.

Пожалуйста, убедитесь, что вы ознакомились с рекомендациями по защите данных и политикой обработки персональных данных.

Перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд БУДУЩЕЕ очень просто.

  1. Вам необходимо заключить договор обязательного пенсионного страхования с АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» в любом филиале фонда.
  2. До 1 декабря текущего года обратитесь в региональное отделение ПФР и подайте заявление о переводе (для досрочных переводов).
  • Вы можете отслеживать информацию обо всех поданных заявлениях на переход в отдельном офисе на портале «Государственные служащие».
  • Позвоните в Единую информационную службу 8 800 555 0 555, чтобы получить консультацию по вопросам, связанным с исполнением контракта ОПС.

Чтобы заключить договор OPS с вашей компанией, отправьте письмо по адресу info@npff.ru.

Обязательно укажите компанию, которую вы представляете, вашу должность и контактную информацию.

Менеджер по работе с клиентами компании свяжется с вами в ближайшее время.

Консультацию по другим вопросам, связанную с деятельностью Фонда, Вы можете получить по телефону единой справочно-информационной службы 88005550555″>8 800 555 0 555.

Познакомьтесь с самым быстрым браузером...
7 часов назад
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВЕЩИ
8 часов назад

Читайте также