

‘ОАО «РЖД» работает по новым правилам технической эксплуатации железнодорожной сети с августа этого года. Мандат был зарегистрирован в Министерстве юстиции. Новые правила устанавливают требования к технической эксплуатации организационных систем и структур организационных органов. Объекты инфраструктуры (государственные и частные линии) и железнодорожные дороги.Новая версия ПФ содержит 28 приложений, два из которых являются новыми. Основные изменения касаются правил организации движения и эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте.
В приложении № 2 он описал процесс организации движения поездов на участках, оборудованных автоматической сигнализацией машин, применяемой как самостоятельная система для прерывистого управления движением поездов. 17 Он описал порядок движения специального подвижного состава на комбинированных линиях.
Данный документ также определяет процесс использования локомотивной автоматической сигнализации в качестве самостоятельной системы сигнализации и связи (также). Это система, в которой движение поездов осуществляется по сигналам световых сигналов, а отдельные пункты являются сигнальными границами блока. Новое УВД также служит основным средством управления поездами время от времени.
Введено понятие «удаленный» и возможность удаленного управления со стороны начальника станции. Поведение водителей после проезда перекрестков на красный свет изменилось. Передача команд управления на подвижной состав гарантированно осуществлялась автоматически или дистанционно. Правила исключали повреждение автоматической защелки, при котором она перестала бы работать. Прекращение работы системы перехвата само по себе не является причиной для прерывания движения поезда.
Самое главное, командир должен установить телефонный аудит на маршруте.
Термины «путевой лист» и «регистрационный ордер» были удалены. В первом случае — в формате DU-50. Если по телефону получено разрешение на проезд по маршруту на поезде, оно передается на специальном бланке сотрудником на станции. Эта записка позволяет машинисту сопровождать поезд до следующего входного сигнала станции. Если поезд стоит в неправильной очереди и нет яркой индикации входа до знака «Станция ограничена».
Второй связан с устным одобрением машиниста командиром, когда последний получил это одобрение от маршрута движения поезда.
Существуют новые требования к индивидуальным предпринимателям и организациям, когда речь идет о ремонте и содержании инфраструктуры. Ранее перевозчики не сообщали ОПЖТ, как им приходилось производить работы для нераскрытого использования, с промышленными транспортными компаниями.
меры по эксплуатации объектов инфраструктуры, систем контроля пространства вплоть до постоянной эксплуатации, а также безопасность движения железнодорожного транспорта определяются локальными нормативными актами владельца инфраструктуры (линии необщего пользования).
Перевозчики могут выполнять задания только на своих маршрутах. Новые правила предусматривают, что в дополнение к вышеупомянутому оборудованию пункты должны иметь как минимум телефонную связь.
Владельцы общественных линий также могут использовать автоматы с истекшим сроком действия, но только если они не входят в общественную линию.
Задачи по обеспечению экологической безопасности были добавлены к операциям по обеспечению безопасности движения поездов. Обучающимся гарантируется умение обращаться с сигналами, устройствами, механизмами и подвижным составом.
Новый SEKS также закрепил за перевозчиками право требовать проведения тестов на наркотики у сотрудников портфельных компаний, проходящих предварительные и регулярные медицинские осмотры.


Прежде всего, я хотел бы отметить роль Министерства транспорта России. Она работала в соответствии с федеральными исполнительными органами, определяющими стандарты. В рамках наших обсуждений с Министерством транспорта мы изучили все требования TFE. Мы провели более 20 встреч под руководством заместителя директора министерства Александра Маняхина, исполнительного директора СО «Прожелдортранс». .com.
‘Следует отметить, что документ действительно изменился. Она изменилась в лучшую сторону. Он кардинально изменил модель обязательных требований в соответствии с постоянными реформами. Государства были отстранены от определения технических требований, оставляя место для гибкости.
Это способствовало развитию институтов стандартизации и стимулировало развитие институтов саморегулирования.
Новая редакция требует от участников рынка, владельцев инфраструктуры и владельцев линий общего пользования собрать около 150 местных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность владельцев инфраструктуры и владельцев линий общего пользования».
Уже сегодня Союз «Промжелдортранс» планирует разработать более 100 таких внутренних нормативных документов, регулирующих деятельность его членов. Эксперт уточняет, что заявки будут контролироваться управляющим советом, создавшим СЦ, добавляя, что новый документ не содержит конкретных аспектов.
В первой версии мы нашли несколько новых требований, которые являются чрезмерными для компаний. Например, предполагалось, что существует требование о наличии в паспорте каждого локомотива контрольного сигнала.
Другими словами, каждая машина в стране должна была быть проверена специализированной организацией, в дополнение к сертификатам доступа, номерам вывесок, сертификатам и свидетельствам.
Сегодня существуют только такие квалифицированные организации, что приводит к краху.
Первая редакция ПТЭ также включала требование о том, что «владелец инфраструктуры, владелец железной дороги необщего пользования должен обеспечить подвижной состав, технические средства и оборудование, инфраструктуру и условия эксплуатации железных дорог и железнодорожных линий». транспортные требования». Принятие таких требований повлечет за собой серьезные финансовые и временные затраты», — считают эксперты.
По словам г-на Маняхина, заявлен спрос на создание системы управления железнодорожным движением и железнодорожным транспортом. План не объясняет природу системы.
Необходимость введения обязательных требований на железнодорожном транспорте уже определена федеральным законодательством. 247-ФЗ от 31.07.2020 об обязательных требованиях Российской Федерации.
Интеграция локомотивов в инфраструктуру — вопрос для нас открытый. Мы предложили отказаться от устаревших универсальных систем управления для каждого двигателя. .
Мы отдельно обратились в Министерство экономического развития в рамках оценки регулирующего воздействия, где указали на избыточность этого требования.
Сегодня мы уже проводим несколько видов проверок соответствия при ремонте машин. Это касается как сертификации ремонтных процедур, так и присвоения условных номеров маркировки, которые остаются в новой редакции», — говорит Александр Маняхин, исполнительный директор Ассоциации СРО «Прожелдортранс».
Другие транспортные новости из крупных городов России и мировых столиц читайте в разделе ГОРОД и на Telegram-канале @Vgudok. Двигатели — это трудоемкий и дорогостоящий метод, прямое препятствие для бесперебойной работы и сам по себе чреват повреждениями.

