Перевод, восстановление, академический отпуск

Вы можете подать заявление на перевод и реинтродукцию, получить советы по процессу перевода и реинтродукции, а также собрать и заполнить необходимую документацию для нового зарегистрированного офиса (referral office).

Академия соблазна для женщин.
9 часов назад
Авторская система, её главный плюс: Настраиваешь один раз и система зарабатывает...
8 часов назад

Решения о переводе и перезачете принимаются Комитетом по переводу и восстановлению.

Сроки получения документации

I семестр: 1-15 сентября

II семестр: февраль, 1-15

Заседания комитета

I Срок: последние 10 дней сентября

II гора: последние 10 лет февраль

Перевод студентов внутри Федерального университета Кант-Балтии (с одной формы обучения/специальности на другую с одной формы на другую)

Заявление в Бюро института

Для перевода необходимо заполнить форму заявления с визами двух директоров института, в который вас переводят и в который вы переводитесь. Если перевод осуществляется в пределах одного института, требуется руководитель.

Чтобы продолжить, обратитесь по адресу ранее зарегистрированного института.

Коллекция набора документов

Для подачи заявки необходимо приложить следующие документы

Заверенная копия студенческой книжки или справки о периоде обучения. Для аспирантов — выписка из протокола заседания Ученого совета института о результатах предварительной аккредитации аспирантов.

Ссылка на отсутствие дисциплинарных мер.

Для иностранцев и людей — документ, подтверждающий их законное проживание в Российской Федерации (действительный вид на жительство, разрешение на временное проживание, виза и/или иммиграционная карта, либо иной документ, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации или международными условиями сохранения права на пребывание (проживание) (иностранных граждан).

Декларация об изучаемой специальности, пройденная практика, завершенные научные исследования переоцениваются и заверяются студенту при переселении и заверяются студенту (т.е. документация о количестве академических конфликтов или их отсутствии — органами приема).

Представление директором или главным директором института информации о возможности перевозки сообщается (указание на наличие или отсутствие исследований, область обучения, специализация, наличие, учебный план — прием института) .

Документы, подтверждающие особые достижения университета в области образования, научных исследований, общественной, культурной, творческой и спортивной деятельности (если переведены на бюджетную основу или представлены самим заявителем).

Документы, подтверждающие тяжелые финансовые обстоятельства, например, справки о составе семьи, доходах семьи или другие документы (предоставляются по собственному усмотрению заявителя, если заявитель был заменен/восстановлен в рамках бюджета).

Подать заявление и приложить документацию к личному кабинету

Познакомьтесь с самым быстрым браузером...
6 часов назад
Ищете простую и понятную работу в интернете? Это уникальный случай...
10 часов назад

Войдите в Myalpari, используя свое университетское имя пользователя и пароль. В Myalpari в разделах «Исследования» и «Заявления» необходимо выбрать соответствующую опцию «Перевод» или «Восстановление».

Если студент, подающий заявление на восстановление, забыл свое имя пользователя и пароль в университете, он может воспользоваться опцией «Отказаться от входа». Для подключения необходимо предоставить имя и номер паспорта, под которым студент зачислен в университет.

Подайте оригинал заявления и всю документацию в отдел регистрации новых студентов.

Подождите, пока с вами свяжется отдел регистрации новых студентов.

Если заявка одобрена, документ обрабатывается — следите за информацией по лицевому счету в разделе «Комментарии». Затем вам нужно будет подписать договор на обучение по соответствующей учебной программе или дополнительные контракты (посильные ставки) или дождаться Комитета по передаче и обновлению (для бюджетных исследований).

Перевод из другой образовательной организации

Как постороннему лицу, вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете IKBFU.

После регистрации выберите в меню «Другое» — «Перевод из другого университета», заполните необходимые поля и приложите скан соответствующего документа.

Распечатайте заполненное заявление, подпишите его и прикрепите скан к соответствующей строке. После заполнения всех полей необходимо подать запрос на верификацию.

Подождите, пока с вами свяжется отдел регистрации новых студентов.

Если ваше заявление будет одобрено, документ будет обработан. Академические различия определяются учебным планом перевода. Затем ответственный за прием и программы бакалавриата свяжется с абитуриентом и сообщит ему, что делать дальше.

Средний балл, рассчитанный по диплому студента, копия его/ее книжки

Документально подтвержденные успехи во внеклассной деятельности и учебе

Если средние баллы равны, может быть учтена и оценка за конкретное исследование.

Если Федеральная комиссия по переводу и восстановлению имени Иммануила Канта приняла решение о зачислении студента, то в течение пяти календарных дней с даты зачисления студента выдается справка о переводе.

При переводе в ИКБФУ лицо, отчисленное в связи с переводом из исходного учебного заведения, получает выписку из решения об отчислении в Транспортно-реабилитационную комиссию ИКБФУ и выписку в Комиссию по восстановлению (в выписке из решения о выкидыше указывается, на каком курсе учился студент: бюджет или средства. (контекст контракта с оплатой по факту, в противном случае — бюджетные или платные).

Лиц, зарегистрированных в Балтийском федеральном университете имени И.Канта в качестве студентов-переводчиков из другого учебного заведения, на основании представленной студентом справки о продолжительности обучения, университет определяет как разницу в планируемом обучении и устанавливает срок для ее исключения. Количество предметов, составляющих разницу в учебном плане, не может превышать 15 кредитных единиц. Срок устранения дисциплинарных различий в учебных планах — до конца периода/семестра (четкая организация учебного процесса).

Переход от платного обучения к бесплатному

Студенты (степень, специализация, терапия), желающие перевестись на бюджетное вакантное место или перевестись с одной формы обучения на другую (степень, специализация, терапия), представляют в приемную комиссию следующие документы

  • заявление на имя ректора о переводе с платного обучения на бесплатное с визой директора института, включая контактный телефон
  • Копия всей зачетной книжки, заверенная по адресу
  • В справке содержится информация о результатах промежуточной аттестации студента за два семестра и отметка «Отсутствие академической задолженности» до подачи заявления о переводе с абонемента на бесплатное обучение.
  • Ссылка на отсутствие дисциплинарных мер.
  • Наличие задолженности по оплате за обучение (копия квитанции об оплате за обучение за предыдущий семестр)
  • Копия паспорта студента

Список документов, которые аспиранты должны представить в приемную комиссию для перевода на бюджетные вакансии

  • Заявление на имя ректора о переводе с платного обучения на бесплатное (вид ректора, контактные данные)
  • Стенограммы обучения
  • Выдержки из протокола заседания Ученого совета по итогам промежуточной аккредитации аспирантов в семестре 2.
  • Ссылка на отсутствие дисциплинарных мер.
  • Наличие задолженности по оплате за обучение (копия квитанции об оплате за обучение за предыдущий семестр)

К заявлению студента прилагаются следующие документы (при наличии)

  • Доказательство того, что студент принадлежит к одной из следующих категорий
      • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, оставшиеся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
      • I группа Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие одного родителя-инвалида, если доход семьи на душу населения ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем элементе Российской Федерации.
      • Женщины, родившие ребенка во время исследования (копия свидетельства о рождении ребенка).
  • Свидетельство потери одного или обоих родителей (законных представителей) или одного родителя (законного представителя) студента в период проведения исследования
  • Свидетельства особых достижений в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурной, творческой или спортивной деятельности образовательной организации (при наличии)

    Уровень удовлетворенности мужчин Дон Жуаном выше 95%!
    9 часов назад
    Познакомьтесь с самым быстрым браузером...
    6 часов назад

Читайте также