Часто лицензия Е является желанным компонентом для водителей, желающих получить лицензию А, В или С. В данной статье рассматриваются советы по получению дополнительных категорий лицензий при наличии существующих лицензий.


Что собой представляет категория E
Как вам, возможно, известно, с 1 января 2014 года такие категории фактически перестали существовать. Раньше они считались отдельной категорией, но сегодня их заменили три категории — CE, BE и DE. Первая из этих категорий предусматривает право на управление грузовым автомобилем с прицепом. Во вторую категорию входят легковые автомобили, а в третью — автомобили категории DE. Категория DE обычно требуется только в мегаполисах и административных центрах.
Выборка новых водительских удостоверений с категориями BE, CE и DE
Подготовка к экзамену
С самого начала этой статьи следует отметить, что водителям необходимо сдавать экзамен по вождению в разных категориях. Каждая категория имеет индивидуальные правила, и интеграция тестовых вопросов в категории не похожа на другие правила.
Также можно получить новые водительские права без сдачи определенных частей экзамена, но только в том случае, если водитель сдал экзамен на имеющуюся категорию тремя месяцами ранее. Однако, если водитель сдал экзамен по вождению на три месяца и один день раньше, он должен сдать экзамен полностью.
Кроме того, по закону для каждой категории водительских прав существует возрастной ценз. Для получения определенной категории требуется определенный возраст.
Напомним, что Правила дорожного движения разрешают сдавать теорию в любом возрасте. Он также поощряет это. В каждом книжном магазине можно купить книгу с современными нормами права. Поэтому очень хорошо научиться водить машину в раннем возрасте.
Я учусь водить грузовик
И это еще не все. Это возможно с самого раннего возраста. Со школьного возраста можно изучать правила дорожного движения и экзаменационные билеты. Эти билеты свободно продаются на рынке.
Вы можете самостоятельно сдавать экзамены в категориях M и A1 в возрасте 16 лет. В эту категорию входят мотоциклы с небольшими двигателями и мопеды.
Вам должно быть не менее 18 лет, если вы хотите получить настоящее водительское удостоверение мотоциклиста. Вы также должны принадлежать к категории А. Экспертиза в таких случаях состоит из двух частей
- Теория, которую вы предварительно подготовили
- Настоящее вождение.
Обучение
Чтобы претендовать на уровень Е, вам должно быть не менее 21 года. Вы должны иметь опыт вождения других транспортных средств, B, C и D, не менее 12 месяцев. Ваш опыт вождения может быть подтвержден вашей трудовой книжкой, а также собственным водительским удостоверением.
Обучение можно пройти в профессионально-технических училищах. Выбирать конкретную автошколу следует также по уровню выпуска, наличию современных автотренажеров с прицепами и, конечно, профессиональных инструкторов, а не из более дешевых курсов.
Перед подачей заявления на получение водительского удостоверения вам необходимо собрать следующие документы
- Паспорт,.
- медицинская справка
- получение государственных налоговых платежей, a
- водительское удостоверение, и
- Сертификат, подтверждающий прохождение программы подготовки водителей по определенной категории руководства, a
- Для получения удостоверений BE и CE необходимо управлять соответствующим транспортным средством не менее одного года. Это может начаться до этого времени.
Теоретический тест CE не проводится. Водительских прав нет. Сам экзамен на получение водительского удостоверения проводится в два этапа. Первый этап теста проводится с закрытым водителем. Основная цель теста — убедиться в правильности выполнения упражнений. Водитель должен стоять на задней платформе и ехать по прямой.


Второй тест проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения на автомагистрали или городской дороге.
Если тест не пройден, дорожная полиция сообщит водителю причину в письменном виде. Водители имеют возможность пересмотреть свое решение за семь дней до первого экзамена.
Категория E — это права самого высшего разряда
Водители категории Е — не единственные водители, которые умеют поворачивать руль. Запуск двигателя, остановка и движение по автомагистралям и городским дорогам — это подвиг, который под силу многим. Не обязательно мужчины. Это представительницы прекрасного пола и даже дети. Помните, как в американском фильме полиция не могла поймать машину с ребенком за рулем?
Автобусы относятся к категории DE.
Действительно, тесная связь между детьми и компьютерным миром сегодня может породить гениев. В прошлом сдача экзамена и обучение вождению требовали больших усилий и практики, но сегодня это не так. Большинство детей, играющих в игру на компьютере, уже обучаются дистанционно.
Категория Е, однако, отличается. Больше визуализации. Для приобретения навыков необходимо реальное обучение. Водители категории Е — настоящие эксперты. Они должны знать, как управлять целым поездом, а не только грузовиком.
В прошлом грузоперевозчик доезжал до склада. Он должен был войти в ворота, но только задним ходом. Ситуация была такова. И что произошло? Даже когда работники склада помогли ему и объяснили, как войти, он не справился. Потребовалось около 10 попыток. Мне пришлось вызвать эксперта, который сразу же нашел его.
Это не просто замечательная история, это настоящая история жизни. Не считается экспертом тот, кто умеет водить машину или даже огромный автомобиль. В прошлом профессия водителя считалась уникальной. Характерная картина военных лет: вагоны с эвакуированными и ранеными тележками подвергаются обстрелу. Водитель был найден мертвым, а за рулем не оказалось ни одного человека.
Сегодня такая ситуация даже не приходит нам в голову. Но когда-то это действительно было так. А после войны профессия водителя считалась очень дорогой. Каждый год в уроках участвовало много маленьких детей. Специальные курсы были организованы Досафом. Многие занимались этой профессией даже после окончания службы в качестве водителя, даже в армии.
Раньше не было платы, но были занятия. Например, существовали проводники третьего, второго или первого класса. Билеты на тесты, которые теперь продаются на трибунах, также были доступны. Только водители сегодняшней категории С категории Е были первыми. То есть, высшая категория!
В видеоролике показано, как водители CE выполняют тест.
В те времена каждый мечтал сдать экзамен на второй разряд. Водители первого класса считались элитой и экспертами, у которых можно было учиться. Даже водителям такого уровня доплачивали сверх зарплаты и выплачивали определенные бонусы. Что касается повышения по службе, то оно зависело от стажа водителя. Кроме того, накопленная компетентность должна была быть продемонстрирована с помощью теоретических и практических экзаменов по вождению.
Звание профессионального водителя было востребовано как никогда раньше. К 1950-м годам на дорогах стало появляться все больше и больше автомобилей. И уже тогда родилась концепция водителя-любителя. Выдавались любительские и профессиональные водительские удостоверения.
Обучение для этих двух разных категорий было различным. Любителям не нужно было разбираться в конструкции тяжелых грузовиков. Они также не должны были уметь устранять неисправности, возникающие на дороге. Водители первого класса, с другой стороны, должны были знать все это.
Сегодня получить водительское удостоверение класса Е не составляет труда. Однако нужно быть настоящим профессионалом, ведь вождение — это не только обязанность, но и в некотором роде образ жизни.

